Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Пуха канарейчатая (список заголовков)
14:01 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Все Оскомовцы могут ликовать!))))

Уважаемые игроки, спешим сообщить вам, что игровой сервер Ragnarok Online Oskom наконец-то переехал, и мы будем очень рады увидеть Вас вновь на нашем сервере.
База, чары, зени и все что было нажито непосильным трудом перенесено, и останется в целости и сохранности.
В данный момент идет крупномасштабная работа над проектом, доработка сайта, форума, разработка различных дополнений, для удобства игроков. Уже сейчас функционирует Альянс чат.
В ближайшем будущем начнут проводиться регулярные ивенты, конкурсы, дабы игроки не скучали.
Наш сервер использует последнюю версию эмулятора eAthena и соответствующий ему эпизод.
В ближайшее время будут введены хелперы, которые ответят на любой ваш вопрос или по необходимости свяжут с администрацией сервера.
Также будут введены бонусы для новичков, которые помогут быстрее прокачать своего персонажа.
Уникальные покраски, квесты, предметы, все это вы увидите в ближайшем будущем на нашем сервере.
Информацию о том, где скачать клиент и многое другое вы можете посмотреть на нашем новом сайте osk2.com/
Также советуем почитать наш форум oskom.org/forum , там вы можете найти много полезного для вас и спросить о том, что вас интересует.
---------
С уважением, Администрация сервера Ragnarok Online Oskom.

@темы: сервера

21:17 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Возник вопрос какие будет удобнее сделать темы для проф?
Собственно возможные варианты ниже.
Пока добавлены темы как у 2-го варианта из голосования.

Вопрос: Какие темы создать?
1. Каждой профе по теме (маг, виз, хай виз)  13  (54.17%)
2. Профы 2-го класса (визы, сины, присты, etc.)  2  (8.33%)
3. Профы 1-го класса (маг, вор, ако, etc.  1  (4.17%)
4. Темы у классов (1-й, 2-й, 3-й)  5  (20.83%)
5. Варианты 2+4  2  (8.33%)
6. Варианты 3+4  1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: вопросы

00:50 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Нужны ли этому сообществу теги? Если да, говорите какие)
Может быть есть еще какие-либо идеи по улучшению сообщества?
В общем выслушиваю всех тут)

00:43 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Моя ако, в эвентовской именной кепке) Лвл только 43/31, еще качаться столько, что страшно подумать.

Играю пока на Асгарде, этой ако или вором - Нэкушка.

00:28 

План развития Ragnarok Online в России до 2009 года

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Автор:Алёна Ермилова
Журнал "Игромания"


Ragnarok Online - единственная MMORPG, к разработчикам которой у российских геймеров есть непосредственный «доступ к телу»: офис Gravity находится в центре Москвы. Тем не менее предусмотрительные корейцы не очень-то спешат открывать игровой общественности свои задумки.
Но совсем недавно на пресс-конференции, проходившей в рамках RWC-2007, генеральный директор офиса Gravity в России Андрей Лим рассказал нам план развития игры аж до 2009 года. Спешим поделиться с вами!

Пятилетку за два года
Планы у Gravity, прямо скажем, наполеоновские! Меньше чем за полтора года планируется ввести 6 Эпизодов, 2 больших системных обновления и еще много-много всего по мелочи.
Сначала давайте разбираться с эпизодами. Список новых локаций и подземелий можно подглядеть на врезке, а здесь мы рассмотрим самые важные изменения геймплея.
Наша проблема в том, что по вводу эпизодов мы отстаем от головного офиса почти на два года: в России только вводят 10.3, а в Корее уже с нетерпением ждут 12.1.
Однако к концу 2008 года планируется запускать эпизоды с отставанием меньше чем на месяц, то есть почти вровень с головным офисом. Это будет достигнуто за счет того, что русские специалисты будут работать оперативнее корейских: в России Эпизоды будут вводиться один за одним, а в Корее наступит временное затишье.
Апофеозом же 2008 года будет обучение русских программистов в Корее, чтобы мы могли сами создавать «отечественные» эпизоды, а не ждать отмашки головного офиса. Сомнительно, конечно, но в Gravity об этом говорят абсолютно серьезно.

Этапы большого пути
За августовским 10.3, отличившимся новыми локациями и профессией Таэквондист, в качестве новогоднего подарка-2007 последует Эпизод 10.4. В нем появятся еще две профессии - Стрелок и Ниндзя. Также с этого эпизода Gravity начнет реализовывать идею «игры в игре»: для увеселения геймеров появятся мини-проекты, первым из которых будет игра «Гонки монстров». Под вопросом еще добавление наемников: вообще они запланированы на Эпизод 11.3, но геймеры не желают ждать еще год.
В первых месяцах следующего года появится Эпизод 11.1, в котором анонсирована система сетов экипировки и добавления слотов в предметы. Представьте: совсем скоро добавить карты можно будет даже в те предметы, куда раньше они вставлены быть не могли!
Весной-летом Gravity порадует игроков Эпизодом 11.2. Отличительной чертой этого обновления будет система чтения книг, которая со временем станет базисом для квестов нового поколения.
Во второй половине 2008 года свет увидит Эпизод 11.3. В нем помимо новых карт и локаций появится множество предметов для дополнительных профессий (Стрелка, Ниндзи и Таэквондиста). Если того не произойдет раньше, будет также введена система Наемников. Особое внимание разработчики акцентируют на том, что с этим эпизодом будет закончено строительство королевства Рун Мидгард.
И, наконец, под занавес 2008 года появится Эпизод 12.1. Так как планировать почти на 2 года вперед тяжеловато, пока известно только, что в нем введут особенное подземелье - Усыпальницу. Локация интересна тем, что выбитые в ней предметы могут использоваться только тем персонажем, который их добыл. Кроме того, в Усыпальнице наконец станет возможным качаться большими группами и даже целыми гильдиями.
Масштабность сражений будет достигнута также за счет введения Войны Гильдий между государствами: каждая Гильдия выберет себе 1 из 3 государств (Рун-Мидгард, Арунафельц и Шварцвальт) и ринется защищать его честь.
Кроме того Gravity собирается запустить 2 системных обновления, которые будут чуть ли не масштабнее самих Эпизодов. В частности, в первом обновлении станет возможным получать 3 профессию после 99 уровня, а максимальный уровень наконец перевалит через сотню.
Во втором системном обновлении продолжится добавление «игр в игре» и будет решаться денежная проблема: появится много NPC, уменьшающих циркуляцию зени. Произойдет также реформация системы квестов: их обещают сделать куда более интересными за счет того, что будет задействована система чтения книг и появятся передвигающиеся NPC.

Учите географию!
Каждый эпизод, который будет вводиться в 2007-2008 году, помимо умений, предметов и профессий привнесет в игру новые локации и подземелья. Однако геймерам играть не давай, а дай посудачить о новом дополнении, поэтому неожиданно откуда-то всплыли непонятные локации и данджеоны.
А между тем у Gravity все четко распланировано:
Эпизод 10.3: Бездонное Озеро и Башня Смерти Танатос.
Эпизод 10.4: цветущий городок Хугель, Храм Одина и особняк Киеля Кайра.
Эпизод 11.1: столица Арунафельца Рашель и два новых подземелья: Монастырь и Леденая пещера.
Эпизод 11.2: город в ущелье - Вейнс и новое подземелье для высокоуровневых игроков Вулкан Тора
Эпизод 11.3: Безымянный остров и новое подземелье Проклятое Аббатство. Появится также несколько новых карт. Разработчики отмечают, что на этом строительство королевста Рун Мидгард будет полностью завершено.
Эпизод 12.1 и далее: новое подземелье - Усыпальница, после планируется ввод разнообразных локаций для прокачки гильдиями и большими группами игроков.

Давно пора
Особенно радует то, что разработчики также решили подтянуть интерфейс игры до уровня современной MMORPG.
Во-первых, гораздо удобнее станет журнал квестов: теперь в нем будет отображаться информация о квесте, условия его выполнения, проверка степени выполнения и награда - почти как в Guild Wars и WoW. Во-вторых, изменится окно чата: мы увидим более детализированный интерфейс, появится наконец - вот слабость остальных MMORPG! - разделение чата на мирный и боевой режим. В-третьих, будет введена долгожданная карта мира с обозначением местонахождения игрока, квестовых NPC и т.п.
В общем-то, такие изменения, даже учитывая особенность мира и графики RO, уже не новость, но то, что Gravity наконец собирается улучшить интерфейс, не может не радовать.

Поверим?
Поводов не верить Gravity у нас пока нет - все, что обещали, они делали качественно и в срок. Некоторые идеи - в частности, отправка российских программистов учиться за рубеж, - конечно, заслуживают своей доли скептицизма, но старательности и фантазии Gravity не занимать. Да и стоит похвалить корейцев за то, что накануне масштабного RO-2 они не бросают свой первый проект и так тщательно планируют к нему качественные и своевременные обновления.

20:17 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Оском переименовали и ловят баги)
Багов много, но надеюсь Гилрой их быстро исправит.
Помогаем тут.

16:19 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
С 23 февраля на русском оффе придеца платить 300 р. в месяц, что бы играть.
Т.ч. ждем в гости:tonguetxt: www.oskom.org

13:26 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Две смешные картинки по Ро:-D
Перевес и Стриппер.

05:19 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Поставила себе в Ро grf'ку рождественскую)
Теперь в городах раскиданы подарки и развешаны уркашения, в Пронте снег лежит и ёлки стоят)

А если на девушку надеть свадебное платье, то получаеца такой ангелок)

А из мужчин в токседо получаются почти деды морозы))

23:26 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Просто. Моя коллекция кукол в Ро)))
Еще есть коллекция петов, но их сложнее скринить)

03:37 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Поделитесь, пожалуйста, картинками с хай визами.
Очень-очень надо, какой-нибудь фан-арт, только что бы виз был в полный рост, а не его кусочки)
У меня есть только такой. Можно такого же, но без фона и если можно то большую картинку ^^

23:14 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Шедеврально:vict: Пробивает на слезу и долгие воспоминания:weep: :gigi:
Для играющих на Оскоме или близких к нему и сочувствующих людей)
http://www.perlodrom.ru/kino/dmb/m/06.mp3

15:25 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Судя по информации от Zeth в сентябре Гера вернеца из отпуска и будет поднимать сайт и форум сервера Оском))
Кто-нибудь подробности слышал?

p.s. по сообществу обновила ссылки на Рошные сервера.

18:35 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Кинула в эпиграф ссылки на 7, известных мне, серверов Ро.
Если кто еще что знает, говорите)
Или если хотите там увидеть что-то еще интересное, тоже предлагайте;)

11:23 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Решила в эпиграфе сообщества разместить ссылки на все известные сервера Ро.
Кто какие знает? Напишите, пожалуйста, в комментах.

Вопрос: Делать такой сборник ссылок?
1. Да  16  (88.89%)
2. Нет  2  (11.11%)
Всего: 18
11:21 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Сервер Oscom стал чем-то вроде Сайлент-Хилла :spook: Из-за проблем с Мадесом сайт и форум пока закрыли, а сервак работает и даже обновляеца. Теперь там могут быть только уже зарегистрированные пользователи, а еще там вместо пепла как в Сайлен-Хилле по всему миру падают лепестки сакуры:-D
Хотя надеюсь Гера разбереца с Мадесом и сайт будет работать, иногда не удобно бродить по немецкой базе данных, хоть она и самая хорошая.

16:03 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
Кидайте сюда скрины своих персонажей основных;)

Ragnarok on-line

главная